Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:21 

поехавшая алайна
некоторым людям я нравлюсь, некоторым - даже как девушка.
пока против меня происходит заговор техники есть время написать пару строк.
я вернулась с практики. еле-еле, но живая. еле-еле потому что в последний день выжрала почти поллитра самогона в монорыло в два прихода на голодный желудок.
пить мне нельзя.
нуачо?
практику наша бригада не сдала. когда и как будем сдавать - непонятно. потому и была истерика, потому и накушалась я по самое не могу.
***
на работе меня, оказывается, любят и ждут. но. ноут, пока не вернётся директор из отпуска, никто не даст. и зарплату тоже. ну упс. потерпим.
проблема в другом. в том, что ни мой домашний ноут, ни планшет стабильно и нормально не работают. почему? а хуй их знает.
короче, картина маслом: Ань приехал на работу, поздоровался, потупил полчаса над бунтующим планшетом и уехал.
заебись, правда?
зато коллега отметил, что я хорошо выгляжу. клёво, да.
***
за месяц я критически отвыкла от большого города. а особенно - от стоящих посреди тоннеля/тротуара/ещё чего-нибудь тупящих людей. вот что за прикол - стоять и тупить. и тупить. и тупить. ну хочешь ты потупить - ОТОЙДИ С ПРОХОДА, СУКА!
гм. извините.
***
в общем, всем привет. меня можно потихоньку отлавливать и общать.

@темы: ажызни

URL
Комментарии
2015-09-03 в 00:45 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Почему с практикой не сложилось? :pity:
вот что за прикол - стоять и тупить. и тупить. и тупить. ну хочешь ты потупить - ОТОЙДИ С ПРОХОДА, СУКА!
Я иногда думаю, что эффективнее ходить с внушительной такой тростью-аксессуаром и подпинывать, ибо другое на этих людей почему-то не действует(
меня можно потихоньку отлавливать и общать.
Это вдохновляет)))

2015-09-03 в 08:31 

поехавшая алайна
некоторым людям я нравлюсь, некоторым - даже как девушка.
Agnetha, потому что препод - малолетний пидарас. но мы уже сдали всё. вчера))
да мне вообще нужны грабли-вертолёт для поездок в общественном транспорте)
вдохновляйся, да)

URL
2015-09-03 в 16:14 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
мне вообще нужны грабли-вертолёт для поездок в общественном транспорте)
О, давай, приобретай, я буду забегать к тебе за ними иногда :gigi:

но мы уже сдали всё.
Отлично))) вот и умнички.

   

время бросать кости

главная